с  по 

    Избранная статья

    Из истории создания сети технических библиотек на железнодорожном транспорте

    В дореволюционной России не существовало организованной сети технических библиотек. Были лишь немногочисленные библиотеки при отдельных управлениях железных дорог, преимущественно общеобразовательного характера.

    Знаете ли вы?

    • Укладка пути на Амурской дороге, на самом последнем прогоне русского Транссиба, была закончена в 1915 году. Начальник строительства самого восточного, окончательного участка Амурской дороги, А.В. Ливеровский забил последний, серебряный костыль.
    • 14 февраля 2004 г. – открытие первой скоростной пригородной линии Москва – Мытищи
    • 1 февраля 1842 г. Николаем I по докладу П.П. Мельникова и Н.О. Крафта был издан указ о сооружении железной дороги Санкт-Петербург – Москва.
    • Самая большая по протяженности двухпутная железная дорога была открыта первого ноября 1851 года, и по ней из Петербурга в Москву в 11 часов 15 минут отправился поезд. В пути он находился 21 час 45 минут и прибыл в Москву на следующий день в 9 часов утра.
    • За Урал по железной дороге в годы Великой Отечественной войны было вывезено 2,5 тыс. заводов и фабрик. Это позволило в кратчайшие сроки восстановить военный и промышленный потенциал.

    Виртуальный музей паровозов

    Виртуальный
            музей паровозов В Виртуальном музее паровозов можно увидеть внешний и внутренний вид паровоза серии Л, узнать о деталях его устройства.

    Кроме того, можно побывать в паровозном депо, в будке машиниста и в старинном пассажирском вагоне, узнать любопытные факты из истории железных дорог.

    Представленные паровозы, водокачка, веерное депо, поворотный круг и вагон являются реальными памятниками паровозной эпохи.

    Пройти в музей

    screenRenderTime=1