От первой железной дороги до высокоскоростных магистралей

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

24 марта ОАО "РЖД" приступило к поэтапному запуску электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию

Площадка была разработана в рамках программы "Цифровая железная дорога в ОАО "РЖД" и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП – это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т.д. – из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом.

Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные.

19 апреля ОАО "РЖД" запустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для платформ iOS и Windows Mobile

Новое приложение для мобильных телефонов "РЖД Пассажирам" было представлено 19 апреля в рамках "Пассажирского форума-2017" в Москве.

С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах. Оплата билетов осуществляется банковской картой, комиссия за покупку билета не взимается.

Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" имеет единую базу пользователей с сайтом ОАО "РЖД", и, если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, регистрация в мобильном приложении не требуется.

Ноябрь 2017 – Железнодорожники установили рекорд по замене пути по технологии "закрытого перегона"

На перегоне Бутылицы – Кондаково Муромского региона Горьковской железной дороги проведена укладка железнодорожного полотна в режиме закрытого перегона полным комплексом путевых машин. Была достигнута выработка 3 000 м в сутки. Впервые технология была опробована весной этого года на Западно-Сибирской железной дороге, где была достигнута выработка 1 800 м в сутки.

Преимущество технологии заключается в инновационном методе планирования и применении высокопроизводительных машин и механизмов, что позволяет снизить затраты на ремонт и выполнить работы в сжатые сроки.

GEFCO отправила первый контейнерный поезд из Китая во Францию

Логистическая компания GEFCO (дочернее общество ОАО "РЖД") организовала первый рейс контейнерного поезда с полной загрузкой из Китая во Францию. Поезд доставил для Группы PSA (Peugeot Citroën Automobiles, французский автомобильный концерн) 40-футовые контейнеры из г. Ухань (Китай) в г. Дурж (север Франции). Расстояние составило 11 тыс. км.

3 ноября контейнерный поезд отправился из г. Ухань (Китай) и пересек Казахстан, Россию и Беларусь. Затем поезд проследовал через Польшу, Германию и прибыл в терминал г. Дуржа (Франция) 22 ноября.

Отправка первого контейнерного поезда реализована в рамках китайской инициативы "Один пояс – один путь", направленной на использование преимуществ, предоставляемых маршрутом "Новый шелковый путь", который соединяет Китай с Европой.

screenRenderTime=1