РЖД – Играм в Сочи 2014

В 2006 году ОАО "Российские железные дороги" приступило к реализации своей части Федеральной Целевой Программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта". Согласно Программе перед компанией стояла задача по строительству новой и модернизации существующей транспортной инфраструктуры в Сочинском регионе, а именно:

  • строительство автомобильных и железных дорог;
  • строительство и модернизация железнодорожных вокзалов и станций;
  • запуск интермодального сообщения Сочи – аэропорт Сочи;
  • введение в эксплуатацию новых скоростных электропоездов "Ласточка".

Первыми объектами, сданными в эксплуатацию из всей Правительственной программы строительства в городе Сочи, стали два грузовых двора "РЖД" - "Россельхозакадемия" и "Сочинский". Проектировались и возводились дворы как временные. На территории двора "Россельхозакадемия" располагался склад площадью 3360 м. кв. и грузовыгрузочные пути длинной 4,5 км. Двор использовался для выгрузки инертных насыпных грузов. "Сочинский" грузовой двор был возведен для выгрузки тарно-штучных, тяжеловесных, длинномерных грузов, контейнеров для дальнейшей отгрузки. Мощность грузовых дворов составляла 14,7 млн тонн грузов в год, что позволило обеспечить все строящиеся тогда Олимпийские объекты необходимыми материалами. Грузовые дворы были введены в эксплуатацию в декабре 2009 года. По окончанию строительных работ демонтированы.

В феврале 2010 года ОАО "Российские железные дороги" расширило свое участие в подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм, подписав соглашение о партнерстве с Оргкомитетом "Сочи 2014", по которому "РЖД" получила официальный статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

screenRenderTime=1